Порядок проведення робіт

Весь процесс прохождения техобслуживания состоит из 3-х этапов.

 

Приемка прибора.

 

1. Клиент может сдать прибор лично, доставив его в наш СЦ, либо воспользоваться услугами транспортного перевозчика (для Клиентов из других городов, регионов, стран и т.д.).

2. При приемке составляется Акт Приемки прибора (в двух экземплярах), в котором указываются:

 

– тип, модель и серийный номер прибора;

– комплектация прибора;

– перечень видимых (без вскрытия прибора) и заявленных Клиентом (устно либо письменно) неисправностей;

– название Организации-Заказчика, ФИО контактного лица, номер телефона сдающей стороны;

 

Диагностика и ремонт.

 

3. В соответствии с заявкой Клиента (устной либо письменной) мы выполняем предварительную бесплатную диагностику прибора.

4. На основании результатов диагностики формируется перечень необходимых работ и запчастей, а также стоимость и сроки техобслуживания.

5. Вся информация предоставляется Клиенту для принятия решения.

6. После принятия Клиентом решения о проведении ремонта производится окончательное согласование по срокам, этапам и стоимости работ.

 

Оплата и выдача прибора Клиенту.

 

7. По завершении работ Организация получает оригинал Счета-Фактуры (либо его факсовую копию) и производит его 100% оплату.

8. После зачисления денежных средств на счет нашей Организации, мы отзваниваемся представителю Заказчика и информируем его о возможности забрать прибор.

9. Прибор выдается Клиенту на основании Акта Приемки прибора (полученного при сдаче оного), Доверенности либо Доверительного письма Организации-Заказчика (на фирменном бланке с подписью «генерального» лица и «мокрой» печатью). По предварительной договоренности с Клиентом, прибор может быть направлен последнему посредством транспортной компании.

10. Одновременно с прибором Клиенту передается комплект бухгалтерских документов:

 

– оригинал Счета-Фактуры;

– налоговая накладная;

– 2 экземпляра Акта Сдачи-Приемки работ.



 

 

 

ЭТО ВАЖНО!!!

 

1 Зачастую Клиенты отправляют нам приборы посредством транспортного перевозчика. Огромнейшая просьба: в футляр с прибором вкладывать записку, содержащую в себе:

 

– название Организации-Заказчика;

– Фамилию-Имя-Отчество и номер телефона контактного Лица.

 

Эта несложная процедура позволит нам поскорее связаться с Вами и избавит Вас от излишних переживаний типа «где же мой прибор?»..

 

2 Процесс техобслуживания прибора полностью согласовывается с Клиентом. В случае каких-либо изменений в сроках либо стоимости техобслуживания, сотрудники сервисного центра свяжутся с Вами. ПОЖАЛУЙСТА, не нужно звонить каждые 2 часа с вопросом «Ну как там наш прибор?». Во-первых, Вы тратите Ваше время. Во-вторых, Вы отвлекаете сотрудника Сервисного центра от работы с прибором (возможно, именно с Вашим прибором).

3 При получении прибора просьба обязательно иметь при себе Паспорт.

4 При получении прибора Акт Приемки прибора должен быть возвращен в Сервисный центр.

 

Статус ремонта

 

 

 

 

 

Геодезичне обладнання - ТОВ «УКРГЕО-ПРОЕКТ»
Адрес: Украина, город Киев, проспект Отрадный, 95Г, офис 303
Телефоны:+38 044 234 06 36, +38 067 234 11 55,
Электронная почта: ukrgeo.project@gmail.com