FAQ

В этом разделе собраны наиболее часто задаваемые вопросы.
Приводим наиболее часто даваемые ответы.

Вы ремонтируете геодезические приборы?
Да, ремонтируем.

 Где можно настроить прибор после ремонта?
 Настройка (юстировка) прибора является неотъемлемой частью ремонта и вообще техобслуживания прибора. Поэтому после прохождения у нас техобслуживания Вы получаете полностью настроенный и готовый к работе прибор.

 Можно ли пройти у Вас госповерку прибора?
 Да, можно. Мы проводим полное техобслуживание Вашего прибора (по необходимости), а после этого представитель ГП «Укрметртестстандарт» проводит на нашей базе метрологическую поверку Вашего прибора с последующим оформлением Свидетельства.

 Возможна ли оплата «наличными»?
 Для частных лиц предусмотрена оплата техобслуживания согласно Счету-Фактуры через ближайшее отделение банка.


 Мы хотим приехать из другого города. Можно ли отремонтировать прибор за один день?
 Да, мы можем организовать для Вас такой «блиц-ремонт». Для этого Вам необходимо заранее позвонить нам и сообщить модель Вашего прибора, описание неисправности (насколько это возможно, разумеется) и планируемую дату Вашего приезда.

 Каким транспортным перевозчиком можно отправить Вам приборы?
 ООО «Новая Почта». Просьба, отправлять с доставкой в офис ( г.Киев, проспект Отрадный, 95-Г, оф. 303. После отправки, просьба перезвонить нам и сообщить номер грузовой декларации.

 Сколько будет стоить техобслуживание прибора?
 Это будет определено во время диагностики. Не увидев прибора, не пощупав и не покрутив его, невозможно сказать, что в нем неисправно, где нужно заменить смазку и какой узел нужно настроить...

 

Геодезичне обладнання - ТОВ «УКРГЕО-ПРОЕКТ»
Адрес: Украина, город Киев, проспект Отрадный, 95Г, офис 303
Телефоны:+38 044 234 06 36, +38 067 234 11 55,
Электронная почта: ukrgeo.project@gmail.com